Под словом “Копирайтер” подразумевают одновременно несколько значений: - Первое – это человек, создающий рекламные тексты, слоганы и сценарии. Обладающий способностью словами продавать идеи, товары, услуги;
- Второе, часто употребляемое в Интернете – это человек, создающий уникальные тексты или статьи, необязательно рекламной формы. Самой профессии копирайтера насчитывается более ста лет. И начала своё существование именно с людей, занимающихся созданием рекламных объявлений. А в прошлом веке такие великие люди, как К. Хопкинс, Л. Бернетт, Д. Огилви развили, изучили, описали копирайтинг. Как точную науку. И неспроста…
Если даже текст не несёт в себе рекламного характера, он всё – равно должен быть продающим, то есть привлекающим к себе внимание читателя сайта, заинтересовывать его. Сегодня сайты, в большинстве своём, создаются ради прибыли. Прибыль создаётся различными способами, один из них – размещение рекламы. Привлекая внимание на текст, тем самым привлекаем внимание на рекламу, размещенную на сайте. Отсюда,
Копирайтинг – процесс создания продающих, интересных, привлекающих к себе внимание статей, с последующей их продажей.
SEO – копирайтер создаёт тексты, только – лишь, для Сети Интернет, адаптируя их к требованиям поисковых роботов, таких как Google, Яндекс, Рамблер и т.д.
Рерайтинг – переписывание на свой манер и стиль уже готового текста.
Навыки, которыми обладает копирайтер
Безусловно, копирайтер – творческая работа, подразумевающая наличие в человеке целеустремлённости, кропотливости, усердия. Атак же:
- Стремления учиться, изучать владение языком;
- Изучать принципы рекламирования для создания эффективных текстов;
- Знаний по психологии человека и маркетингу;
- Умения справляться с большим количеством информации;
- Хорошо владеть грамматикой;
- Способности находить нужную информацию в Интернете.
Принцип написания статей:
- Копирайтер глубоко прорабатывает изначальный материал;
- Изучает множество источников;
- Делает глубокий анализ данных, сортируя информацию по приоритету;
- На основании созданного плана, начинает создание статьи.
Статьи должны соответствовать определённым требованиям:
- Запросам заказчика;
- Быть уникальными;
- Быть SEO – оптимизированными;
- Быть хорошо и легко читаемыми.
Распространенные запросы заказчика:
- Цена;
- Читабельность;
- Сроки.
Это главные три запроса от заказчика, которые копирайтер выполняет. Остальные запросы уже второстепенные. Выполняется заказ по описанию в его условиях. Уникальность текста проверяется с помощью специальных сервисов, которые ищут в Интернете страницы с содержанием частичной, либо полной копии. Далее ваш текст будет сравниваться с этими страницами для выявления совпадений. После этого выдаст результат в процентах общей уникальности на основе всех найденных совпадений. SEO – оптимизация текста – ряд мероприятий, направленных для продвижения сайта в поисковых системах: размещение в тексте определённых фраз и слов, включая их в заголовки и подзаголовки. Подводя итог, наработки приобретённые в копирайтинге принесут замечательные плоды в будущей перспективе. Это хороший старт для новичков, которые строят долгосрочные планы и связывают их с Интернет – предпринимательством. Здесь человек изнутри увидит принципы работы успешных сайтов. А знания, полученные в ходе написания статей, применить уже на своих сайтах.