Секреты работы копирайтера — основы для новичков

Под словом “Копирайтер” подразумевают одновременно несколько значений:

 

    • Первое – это человек, создающий рекламные тексты, слоганы и сценарии. Обладающий способностью словами продавать идеи, товары, услуги;

  • Второе, часто употребляемое в Интернете – это человек, создающий уникальные тексты или статьи, необязательно рекламной формы. Самой профессии копирайтера насчитывается более ста лет. И начала своё существование именно с людей, занимающихся созданием рекламных объявлений. А в прошлом веке такие великие люди, как К. Хопкинс, Л. Бернетт, Д. Огилви развили, изучили, описали копирайтинг. Как точную науку. И неспроста…

Если даже текст не несёт в себе рекламного характера, он всё – равно должен быть продающим, то есть привлекающим к себе внимание читателя сайта, заинтересовывать его. Сегодня сайты, в большинстве своём, создаются ради прибыли. Прибыль создаётся различными способами, один из них – размещение рекламы. Привлекая внимание на текст, тем самым привлекаем внимание на рекламу, размещенную на сайте.

Отсюда, Копирайтинг – процесс создания продающих, интересных, привлекающих к себе внимание статей, с последующей их продажей.

SEO – копирайтер создаёт тексты, только – лишь, для Сети Интернет, адаптируя их к требованиям поисковых роботов, таких как Google, Яндекс, Рамблер и т.д.

Рерайтинг – переписывание на свой манер и стиль уже готового текста.

Безусловно, копирайтер – творческая работа, подразумевающая наличие в человеке целеустремлённости, кропотливости, усердия. Атак же:

    • Стремления учиться, изучать владение языком;

    • Изучать принципы рекламирования для создания эффективных текстов;

    • Знаний по психологии человека и маркетингу;

    • Умения справляться с большим количеством информации;

    • Хорошо владеть грамматикой;

  • Способности находить нужную информацию в Интернете.

Принцип написания статей:

    • Копирайтер глубоко прорабатывает изначальный материал;

    • Изучает множество источников;

    • Делает глубокий анализ данных, сортируя информацию по приоритету;

  • На основании созданного плана, начинает создание статьи.

Статьи должны соответствовать определённым требованиям:

    • Запросам заказчика;

    • Быть уникальными;

    • Быть SEO – оптимизированными;

  • Быть хорошо и легко читаемыми.

Распространенные запросы заказчика:

    • Цена;

    • Читабельность;

  • Сроки.

Это главные три запроса от заказчика, которые копирайтер выполняет. Остальные запросы уже второстепенные. Выполняется заказ по описанию в его условиях.

Уникальность текста проверяется с помощью специальных сервисов, которые ищут в Интернете страницы с содержанием частичной, либо полной копии. Далее ваш текст будет сравниваться с этими страницами для выявления совпадений. После этого выдаст результат в процентах общей уникальности на основе всех найденных совпадений.

SEO – оптимизация текста – ряд мероприятий, направленных для продвижения сайта в поисковых системах: размещение в тексте определённых фраз и слов, включая их в заголовки и подзаголовки.

Подводя итог, наработки приобретённые в копирайтинге принесут замечательные плоды в будущей перспективе. Это хороший старт для новичков, которые строят долгосрочные планы и связывают их с Интернет – предпринимательством. Здесь человек изнутри увидит принципы работы успешных сайтов. А знания, полученные в ходе написания статей, применить уже на своих сайтах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
idco.ru
  Подписаться  
Уведомление о