Сбор и оценка поисковых запросов сайта – это хоть и рутинный процесс, но один из важнейших. На успех вашего онлайн ресурса однозначно влияет его посещаемость, а чтобы увеличить её до максимального размера (или собрать целевую аудиторию) необходимо знать, что именно люди запрашивают в поиске. Знание последнего факта позволит правильно оптимизировать текста на сайте, следить за позициями в выдаче по ключам и т.д. В общем, правильно собранные ключевые запросы для сайта непосредственно влияют на успех вашего ресурса. Насколько важна статистика запросов?
Одним из самых популярных сервисов, которые ведут статистику поисковых запросов, является Вордстат – специальная система для вебмастера, разработанная Яндексом. Но часто это приводит к тому, что человек перестает наполнять свой сайт интересным контентом и посетители бывают только уникальные. На языке вебмастеров это означает, что нет постоянных посетителей: они пришли, поняли, что сайт плохой и пошли дальше искать нормальный ресурс в интернете.

Но вместе с этим, статистика запросов здорово помогает при составлении семантического ядра сайта, что в дальнейшем приводит к его успеху. И наоборот, если не работать над созданием семантического ядра, то есть огромнейшая вероятность промахнуться. Семантическое ядро – это список ключевых слов, по которым пользователи будут переходить.Составляя семантическое ядро, мы вместе с этим обозначаем целевую аудиторию, на которую мы опираемся, что помогает нам в дальнейшем делать сайт не только для поисковых систем, но и для людей. Важно понимать необходимость совмещения всех этих факторов, а не только акцентуации на одном из них.
Целевые и ассоциативные запросы
Теперь более детально разберемся с механизмом работы с сервисом Вордстат. Его большим преимуществом является подача информации в обобщенном виде, что очень удобно для пользователя. Различные падежи, предлоги и другие части словостроения в учет не берутся. А еще выдаются ассоциативные запросы, отличие которых от обычных мы сейчас и разберем.
Обычные запросы – это те, которые связаны с текстом, который человек ввел в поле поиска самого вордстата. Например, если человек ищет разведение кроликов, то вместе с этим ему система может предложить такие варианты: разведение домашних кроликов, разведение кроликов в домашних условиях и другие.
Ассоциативные запросы — в этом случае могут быть и не связанными с кроликами. Например, люди, профессионально занимающиеся этим, могут еще параллельно разводить других животных. В таком случае в поле ассоциативных запросов могут быть запросы типа «разведение гусей» и так далее.
Комментарии закрыты.