Правильная организация рабочего места может в значительной мере повлиять на производительность труда человека. Это относится и к бизнесу на дому. «Домашний офис» — это помещение, в котором вам будет комфортно и приятно работать. Если в вашем доме или квартире есть комната, которая не используются в данный момент времени (или эксплуатируются очень редко) – её можно легко превратить в комфортное рабочее место.
Чуть более года я пытался найти такой уютный уголок в своем доме, где бы производительность моего труда была максимальной. Мне знакома поговорка, что время это деньги, и поэтому я поделюсь с вами некоторыми полезными советами по благоустройству «домашнего офиса», которые познал на своем собственном опыте. Я уверен, что данные советы помогут сэкономить значительное количество вашего драгоценного времени и правильно обустроить вашего домашнее рабочее место.
- Составьте список тех предметов, которые вам будут необходимы для работы. Это мебель, канцелярские принадлежность, компьютер, справочная литература и многое другое.
- Теперь, исходя из составленного списка, необходимо оценить размеры рабочего места. То есть найти область в квартире или доме, где бы разместились все перечисленные предметы, необходимые для вашей работы.
Старайтесь расставить принадлежности для работы таким образом, чтобы доступ к ним был на расстоянии вытянутой руки.
- Разбавьте строгий деловой стиль вашего «рабочего уголка» более красочными цветовыми палитрами, декоративными предметами или растениями, но в тоже время не забывайте о минимализме и удобстве.
- После того, как вы приобретете, установите и расставите все нужные для работы предметы – убедитесь в том, что все лежит на своих местах, удобно перемещается, или эксплуатируется. То есть проведите своеобразные тест «на комфорт и удобство».
- Кстати, во время теста не забудьте убедиться, что ваше рабочее место расположено отдельно от жилого пространства. Это позволит избавиться от лишних помех, которые могут отвлекать вас во время работы.
- Рабочий график также очень важен при ведении бизнеса на дому. Установите определенные часы для работы в домашних условиях. Данный отрезок времени не должен пересекаться с графиком решения бытовых проблем ваших членов семьи.
Лучше всего, если вы распечатаете свой рабочий график в нескольких экземплярах и развесите по дому. Это необходимо лишь на первое время, чтобы члены вашей семьи были всегда в курсе с тем, когда вас нельзя отвлекать и тревожить.
- Всегда планируйте свой рабочий день. Думаю, что комментарии здесь излишни.
Надеюсь, что эти 7 советов будут полезны вам при планировании и организации собственного домашнего офиса. Не забудьте в комментариях поделиться собственным мнением в данной теме или имеющимся опытом в создании рабочего места для ведения домашнего бизнеса.
Комментарии закрыты.