7 советов по созданию высокопродуктивного домашнего офиса

Правильная организация рабочего места может в значительной мере повлиять на производительность труда человека. Это относится и к бизнесу на дому.

«Домашний офис» — это помещение, в котором вам будет комфортно и приятно работать. Если в вашем доме или квартире есть комната, которая не используются в данный момент времени (или эксплуатируются очень редко) – её можно легко превратить в комфортное рабочее место.

 

Организация рабочего места

Чуть более года я пытался найти такой уютный уголок в своем доме, где бы производительность моего труда была максимальной. Мне знакома поговорка, что время это деньги, и поэтому я поделюсь с вами некоторыми полезными советами по благоустройству «домашнего офиса», которые познал на своем собственном опыте. Я уверен, что данные советы помогут сэкономить значительное количество вашего драгоценного времени и правильно обустроить вашего домашнее рабочее место.

  1. Составьте список тех предметов, которые вам будут необходимы для работы. Это мебель, канцелярские принадлежность, компьютер, справочная литература и многое другое.
  2. Теперь, исходя из составленного списка, необходимо оценить размеры рабочего места. То есть найти область в квартире или доме, где бы разместились все перечисленные предметы, необходимые для вашей работы.
    Старайтесь расставить принадлежности для работы таким образом, чтобы доступ к ним был на расстоянии вытянутой руки.

  3. Разбавьте строгий деловой стиль вашего «рабочего уголка» более красочными цветовыми палитрами, декоративными предметами или растениями, но в тоже время не забывайте о минимализме и удобстве.
  4. После того, как вы приобретете, установите и расставите все нужные для работы предметы – убедитесь в том, что все лежит на своих местах, удобно перемещается, или эксплуатируется. То есть проведите своеобразные тест «на комфорт и удобство».
  5. Кстати, во время теста не забудьте убедиться, что ваше рабочее место расположено отдельно от жилого пространства. Это позволит избавиться от лишних помех, которые могут отвлекать вас во время работы.
    Рабочее место

     

  6. Рабочий график также очень важен при ведении бизнеса на дому. Установите определенные часы для работы в домашних условиях. Данный отрезок времени не должен пересекаться с графиком решения бытовых проблем ваших членов семьи.
    Лучше всего, если вы распечатаете свой рабочий график в нескольких экземплярах и развесите по дому. Это необходимо лишь на первое время, чтобы члены вашей семьи были всегда в курсе с тем, когда вас нельзя отвлекать и тревожить.

  7. Всегда планируйте свой рабочий день. Думаю, что комментарии здесь излишни.

Надеюсь, что эти 7 советов будут полезны вам при планировании и организации собственного домашнего офиса. Не забудьте в комментариях поделиться собственным мнением в данной теме или имеющимся опытом в создании рабочего места для ведения домашнего бизнеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
idco.ru
  Подписаться  
Уведомление о