Содержание статьи
- Как планировать стратегию развития?
- Лучшие способы заработка сайтах
- Контекстная реклама
- Какие сети контекстной рекламы популярны сейчас?
- Продажа ссылок
- Сервисы Gogetlinks и Miralinks
- Сервис TrustLink
- Участие в партнерских программах
- Сеть партнёрских программ — admitad
- Прямые рекламодатели
- Другие виды заработка на сайте
- Баннерные сети
- Сервис интеллектуальной медийной рекламы — ADSkape
- Файлообменники
- Платная подписка, платные услуги
- Продажа сайта
- Вывод
Как планировать стратегию развития?
По своему опыту могу сказать, что даже человек, который год назад сел за компьютер, может получать прибыль с сайта. Тут не важен возраст. Достичь этого возможно лишь соблюдая несколько правил – постоянно работать, создавать качественный контент и разработать стратегию планирования. Эти три составляющих, если они соблюдаются в полной мере, могут принести деньги. Не следует заострять свое внимание на том, что, создавая каждый новый проект, вы сразу же начнете получать прибыль. Любой проект требует вложений или так называемых инвестиций и не всегда вкладывая много можно получить положительный результат. Тут главное хорошо продумать сколько и куда вложить, а затем определиться с реальной целью. Ваш сайт – это уникальный проект. Вы должны учитывать его особенность. Например, если вы хотите получать реальный (живой) трафик из поисковиков, тогда первым делом вы должны взяться по полной программе продвижением сайта, его оптимизацией и, что немаловажно, публиковать качественный и уникальный контент. В другом случае, если вы, например, собираетесь привлекать посетителей другим способом за деньги, тогда SEO-оптимизацию можно отставить в сторону. В процессе развития сайта вам будут встречаться все новые и новые способы монетизации вашего ресурса. Тут следует действовать вашему плану, откуда вы собираетесь получать средства. Уловили мысль? Идем дальше. Хорошим стратегическим ходом является действия с качественными и вечными ссылками, например, можно приобрести 10-20 вечных ссылок, которые стоят по 10 долларов, чем купить 200-400 ссылок по несколько центов. Мудрым решением считается применение рекламы Adsense, потому как тизерные сети, за свое содержание, могут создать проблемы. Но, это не касается тех сайтов, тематика которых приносит больше средств на тизерной рекламе, чем Adsense. Внимательно следите за конкурентами. Даже если ваш ресурс приносит хорошие деньги, не забываете о том, что он может приносить еще больше, а конкуренты не спят и развиваются тоже. Поэтому всегда будьте со своим проектом, применяйте что-то новое, общайтесь с аудиторией. В общем – развивайтесь. Какие же существуют популярные способы заработка на своем сайте? Сейчас мы их рассмотрим.Лучшие способы заработка сайтах
На сегодняшний день способов для монетизации своего ресурса достаточно много. Вебмастер может выбрать один или несколько, которые его привлекают больше всего.Контекстная реклама
Контекстная реклама считается одним из лучших способов заработка на сайте. Этот способ отлично подходит для тех сайтов, у которых посещаемость больше 500 хостов каждый день.Хостом, в обычном смысле этого слова, подразумевают уникальное посещение сайта пользователем.Блоки, которые размещаются на сайте, как правило, показывают самую актуальную и интересную информацию для каждого отдельного пользователя. Наиболее вероятно, что реклама будет соответствовать либо самому ресурсу, на котором она стоит, либо будет соответствовать истории вашего браузера или истории браузера человека, который зашел на ваш сайт. Вы получаете заработок только в том случае, если человек делает клик по рекламе. Как правило, сумма заработка на контекстные рекламы напрямую зависит от тематики сайта и конечно же посещаемости. На сегодняшний день самыми прибыльными считаются сайты строительной тематики, медицинской, страховой и сайты недвижимости. Потеснить их могут сайты автомобильные, банковские и ресурсы для образования.
Какие сети контекстной рекламы популярны сейчас?
Если говорить об официальных и стопроцентных площадках контекстной рекламы, то наиболее популярными являются Яндекс.Директ, Бегун и Google Adsense. Плюсом вышеуказанных сетей контекстной рекламы являются высокий уровень дохода, релевантность запросам пользователей и минимальное вмешательство вебмастера. Но, есть минусы. Например, чтобы установить такую рекламу, необходимо соответствовать высоким требованиям.Продажа ссылок
Как известно, ссылочный рынок терпел долгую борьбу против поисковых систем. Но, даже этот фактор не отменяет популярность купли-продажи ссылок в настоящее время. Сейчас наблюдается очень жесткое отношение поисковиков к подобным способам популяризировать сайты, но это не останавливает вебмастеров, тем более, что на ссылки все равно остается огромнейший спрос. В тоже время, сейчас все меньше и меньше сайтов, которые создаются под так называемую «свалку ссылок». Таким сайтам нет места во всемирной паутине. А вот для тех владельцев сайтов, ресурсы которых имеют хорошую посещаемость и популярность, ссылки – это хороший способ заработать. Так вот, вернемся к вопросу продажи ссылок. Для чего их продавать и покупать? Продажа ссылок, по большом счету, отличный способ зарабатывать сайтам, которые не пользуются большой популярностью и не имеют больших объёмов посетителей. Это могут быть даже молодые сайты. Поэтому, если у такого сайта есть проиндексированная поисковиками страничка, на ней можно разместить несколько ссылок по какой-нибудь стоимости. Таким образом сайт будет невредим и можно заработать деньжат. Продажа ссылок, как правило, делится на два вида:- Вечные ссылки
- Арендные ссылки
- Gogetlinks
- Miralinks
- RotaPost
- WebArtex
Сервисы Gogetlinks и Miralinks
А вот для аренды ссылок подойдут:- Sape
- TrustLink
- Mainlink
Сервис TrustLink
Работа на данных сервиса очень проста. Все что необходимо, это зарегистрироваться на одном из таких сервисов и поставить код на сайте.Какие преимущества применения сервисов по продаже ссылок? Легкий доступ и использование, а посещаемость сайта не играет большой роли. В то же время есть и негативные последствия: можно получить плохую репутацию от поисковых систем, что, в свою очередь, повлечет за собой в лучшем случае потерю позиций вашего ресурса, а в худшем – наложение фильтра, с которого очень трудно выбраться. Читайте также: что повышает рейтинг сайта.
Участие в партнерских программах
Теперь поговорим о партнерских программах. Как с ними работать? Суть «партнерок» заключается в том, что вы, как владелец ресурса, направляете целевой трафик на сайт партнера, который, как правило, занимается продажами или предоставлением каких-либо услуг. Например, человек заходит на сайт вашего партнера через ваш ресурс и совершает действие (например, покупку), то вы получаете за это вознаграждение. Идеальным такой вариант для заработка считается тогда, когда тематика вашего сайта совпадает партнерской программой. Таким образом, на вашем сайте нет впечатления «откровенно навязчивой рекламы». Желательно делать преимущество на то, чтобы реклама и аудитория имели соответствие. Почему? А потому, что важными факторами являются не клики по рекламе, а их конверсия.Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.На данный момент в интернете можно найти огромное количество «партнерок», сотни, а то и тысячи. Они имеют разные тематики. Наиболее популярными являются:
- Admitad
- ActionPay
- Ad1
- CityAds
Сеть партнёрских программ — admitad
Прямые рекламодатели
Прямые рекламодатели – это именно тот вариант заработка, при котором не соблюдаются никакие правила и не существует никаких границ. Сделки, как правило, осуществляются в ручном режиме, напрямую контактируя с рекламодателем и обсуждением с ним условий сделки. Самым важным критерием, при котором потенциальный рекламодатель может обратиться к вам – это посещаемость сайта и его качество. Любой крупный проект просто обязан зарабатывать с помощью рекламодателей. Как это работает? Очень просто. Рекламодатель, который желает к вам обратиться, может воспользоваться вашим сайтом для продвижения своих проектов, рекламы товаров, обнародовать пресс-релизы, публиковать обзоры, делать анонсы каких-либо новостей и событий и многое другое. Очень часто бывает, что рекламодатель желает выкупить для себя рекламное место на вашем сайте. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы на сайте были указаны ваши контактные данные. Если их нет, то скорее их публикуйте. Возможно уже сейчас вашим проектом интересуется рекламодатель. Преимуществом данного заработка является то, что вы сами устанавливаете правила, ведете переговоры. Недостатком может послужить тот факт, что доход может быть не регулярным, хотя оплата одним рекламодателем за месяц, может заменить оплату за два, а то и больше.Другие виды заработка на сайте
Баннерные сети
На сегодняшний день баннерная реклама не пользуется популярностью и потихоньку уходит с рекламного рынка. Её в полной мере вытеснили сети контекстной рекламы, которые дают больший доход. Но, как бы там ни было, а такой вид заработка все равно используют многие ресурсы. Почему? Да все просто: баннерная реклама дает доход не только за клики по ней, но и за показы. Таким образом это приносит дополнительный доход от рекламы и вебмастеру, и сайтам с хорошей репутацией и приличной посещаемостью. Таким инструментом монетизации сайта можно воспользоваться на таких ресурсах:- RotaBan
- TBN
- ADSkape
Сервис интеллектуальной медийной рекламы — ADSkape
Файлообменники
Есть такие сайты, на которые посетители заходят после скачиваний пользователями каких-либо файлов. Если ваш сайт относится к таким, тогда такие скачивания можно превратить в деньги. Для этого можно использовать такие популярные файлообменники, как DepositFiles, Uploading, Vip-file. После закачки своих файлов на эти сервисы, необходимо поделиться ссылкой. Обычно с 1000 скачиваний можно заработать около 30 долларов. Преимуществом можно считать возможность пассивного дохода. Недостатком же являются ограничения в сроках хранения загруженных файлов, для чего просто необходимо иметь хорошо посещаемый сайт.Платная подписка, платные услуги
Вы должны понимать, что ваш сайт – это уникальная структура, где всегда есть место креативу. Поэтому не расстраивайтесь, если партнёрские программы и реклама не дают желаемого результата. Тогда вы должны придумать свой собственный вариант для монетизации своего ресурса. А почему нет? Одним из вариантов может быть предоставление платной подписки для специальных VIP – пользователей и предоставить им доступ к тем разделам сайта, которые не могут иметь обычные посетители. Читайте о том, как привлечь подписчиков?. И не забывайте об услугах. Их всегда можно предоставлять пользователям. Здесь уже большую роль играет тематика вашего сайта. Размышляйте и экспериментируйте.Продажа сайта
И наконец последний вариант, на котором можно срубить деньжат имея собственный сайт – это продажа сайта. Этот вариант является крайним при условии, что ваши методы и попытки монетизировать свой ресурс закончились неудачей. Продажа сайта – это ответственный момент. Адекватно рассмотрите все варианты, если они есть конечно. Подсчитайте, сколько средств вы потратили на его развитие, контент и обслуживание, а затем внесите эту сумму в стоимость. Продать сайт вы смоете лично человеку, с которым договоритесь или же с помощью популярной биржи Telderi.Вывод
Сделаем некоторые выводы:- На ранних стадиях существования вашего ресурса не следует думать о его монетизации;
- Необходимо вкладывать (инвестировать) в развитие ресурса;
- Не следует превращать свой сайт в свалку ссылок и другого ненужного мусора, даже если вам предлагают за это хорошие деньги;
- Пользуйтесь советами на форумах от опытных пользователей перед началом сотрудничества с рекламодателями;
- Перед выбором монетизации сайта обратите внимание на достоинства вариантов, нет навредит ли вам способ, который вы хотите применить?