Содержание статьи
Понятие тизер и тизерная сеть
Тизер — вид рекламы подобной баннеру на столбах вдоль дорог. Единственным отличием является то, что она несет за собой интригующий посыл, а не информационный. Так же вы могли с ней встретиться на афишах, по телевизору и на обложках журналов. Суть тизерной рекламы в интернете заключается в том, чтобы обеспечить огромное число переходов на сайт, другими словами, она служит для привлечения трафика. Тизерная сеть — некий сайт-посредник. Его основной функцией является то, что он позволяет рекламодателю реализовать рекламу в виде небольшого объявления и настроить привлечение трафика в одном месте. Тизер состоит из броской картинки с текстом, который вызывает заинтересованность. Содержание тизера может нести за собой абсолютно любой посыл, но чаще всего – это интернет-казино, различного рода темы для девушек, товары и услуги, 18+, новости, уход за здоровьем.Виды тизерных сетей.
Различие тизерных сетей связано с тематикой рекламы.- Общетематические.
- Тематические
- Товарные
- Информационные
Контент тизерных объявлений.
Разделение тизерных сетей по типу контента происходит на 2 группы. Целевая реклама Она направлена на привлечение заинтересованных пользователей при помощи разного рода описаний товара, скидок или акций. Шок-контент Яркий заголовок, который вызывает интерес к скандалам и интригам разного рода. Критерии работы тизерной сети:- Тематика.
- Количество трафика.
- Формат объявления.
- Набор настроек и функционала.
Достоинства и недостатки тизеров.
Перед выбором тизерной сети, как способа предоставления рекламы, стоит разобраться подходит ли вам такой способ привлечения трафика. Плюсы:- Невысокая стоимость
- Простое и доступное исполнение
- Работает со многими видами контента
- Высокий трафик
- Фильтр аудитории
- Достаточно высокая эффективность рекламы
- Возможна накрутка статистики
- Маленькая эффективность рекламы узконаправленных товаров и услуг
- Отталкивающая репутация
- Частая блокировка объявления

Выбор тизерной сети.
Первое на что стоит обратить внимание – это стоимость трафика. Чаще всего данная информация расположена на видном месте и сразу должна быть доступна для ознакомления пользователей. Существует несколько типов оплаты за размещение рекламы тизеренымы сетями:- CPC — за один клик для перехода на сайт рекламодателя
- CPA — за совершенные действия на сайте
- CPM — за 1000 показов
- CPL — за заявку на получение услуги или оформление покупки
Список самых популярных тизерных сетей.
TeaserNet.- Невысокая стоимость трафика;
- Нет ограничений по типу контента;
- Богатый набор функционала.
- Есть выбор типа оплаты трафика;
- По всем вопросам консультирует личный менеджер;
- Огромное количество фильтров;
- Присутствует платная подписка для получения доступа ко всем услугам.
- Клиент сам предлагает цену за клик;
- Качественный трафик;
- Очередь на обработку заказа;
- Минимальные ограничения по бюджету.
- Цена зависит от тематики и региона показа;
- Подробная статистика;
- Богатый набор настроек и фильтров.
- Низкая стоимость клика;
- Работа с небольшим бюджетом;
- Высокий уровень модерации;
- Возможность вывести неизрасходованные средства.
- Высокая скорость модерации;
- Большой выбор настроек;
- Стоимость напрямую зависит от выбранных настроек;
- Показы напрямую зависят от используемого бюджета.
- Женская направленность тематики;
- Рекламодатель платит за действия на сайте;
- Высокая гарантия качества работы.
Итоги
После краткого разбора функций и понятия тизерных сетей складываются некоторые выводы. Вопросы о том, насколько актуально использовать тизерную сесть, какие функции она выполняет, и для чего служат тизеры, больше не требуют объяснений. Так же, разбираясь в ключевых моментах в составленном рейтинге лучших тизерных сетей. Выбор того, который подойдет именно для вашего товара или услуги значительно упрощается. Для успешного использования тизерной сетью стоит придерживаться 3 простыми правилами:- Правильно продуманная стратегия.
- Качественный и полезный контент.
- Грамотное использование настроек и фильтров.
