Каким бизнесом заняться?

Каким бизнесом заняться? Бизнес
Каким бизнесом заняться – это первый вопрос, который задают себе люди, решившие заняться бизнесом. Вариантов много. А хочется, чтоб прибыльный был, интересный и т.д., еще много пожеланий. Для того, чтобы понять каким бизнесом заняться именно Вам, нужно для начала знать какие виды бизнеса вообще бывают и выбрать тот, который подходит вам. Условно их можно разделить на 4 большие группы: «Цепочка» Этот вид бизнеса всем понятен и давно известен. Именно его чаще всего изучают в школах экономики. Это производство, торговля, то есть формат бизнеса, где идет приращения стоимости товара. Купил подешевле, что-то сделал с товаром, продал подороже, прибыль в карман. Здесь идет обмен конкретными ценностями (товар на деньги). Вам в принципе все равно у кого покупать, кому продавать, потому что вы покупаете понятный продукт (товар). Товар не меняется, если вы купили его у одного поставщика или у другого. Это самый распространенный и понятный формат бизнеса. Инструменты для его ведения и развития известны и изучены. «Аренда». Например, такси. Вам не нужно покупать машину, чтобы доехать куда-то , вы просто арендуете право доехать на этой машине с водителем до места. Еще пример, сауна, гостиница, сдача в аренду офисов, гостиница, кинотеатр,прокат какого-то оборудования, лыж, коньков и т.д. Основной особенностью этого вида бизнеса является то, что вы не можете сдать в аренду больше, чем у вас есть. Например, если у вас гостиница на 200 номеров, то больше чем 200 номеров вы сдать не можете. «Мастерская». Здесь покупается не продукт или услуга, а возможность получить некий результат в процессе сотрудничества. Товара еще пока нет, но он появится в результате сотрудничества мастера и заказчика. Например, создание интернет-сайтов, интернет-магазинов, дизайн, написание картин, медицинские услуги, парикмахерская и т.д. В этом формате очень важную роль играет квалификация мастера, кто будет предоставлять услугу. Чаще всего этим видом бизнеса занимаются люди, имеющие высокую квалификацию в какой-то сфере. Например, стоматологи открывают стоматологическую клинику, парикмахеры открывают салоны красоты и т.д. «Сеть» это любая организация, которая внутри себя создает ценность за счет сотрудничества участников. Например, рекламная газета. Здесь сотрудничество рекламодателей и читателей. Еще примеры: сотовая связь, социальные сети, клубы по интересам, совместные покупки, брокеры и т.д. Смысл сети только во взаимодействии. Все эти виды бизнеса можно организовать в интернете. Вы можете продавать (интернет-магазин), вы можете организовать мастерскую (создание сайтов, написание статей), услуги хостинга, сдача чего-либо в аренду через интернет, создание сайтов, сообществ по интересам. В рассмотренных форматах бизнеса есть довольно много общего, но есть и нюансы, которые их сильно отличают друг от друга. В этом и стоит искать ответ на вопрос «каким бизнесом заняться и как его вести». Те инструменты, которые работают в «цепочке», не подходят для развития «Сети», а инструменты, с помощью которых успешно развивается «Мастерская», для «Пула» бесполезны, или даже опасны. Но, можно их между собой успешно комбинировать, сочетать, это увеличивает прибыль.
Поделитесь с друзьями
Avatar photo
Роман Отличнов

Меня зовут Роман, я являюсь экспертом в таких темах как:
- Бизнес
- Заработок в интернете
- Инвестиции
- Финансы, кредиты

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
idco.ru

Комментарии закрыты.