Как выбрать помещение под магазин?

Выбор помещения под магазин Бизнес
Если довериться опытным предпринимателям, то начинающий бизнесмен может избежать многих ошибок. Это же касается и решения вопроса выбора места для торговой точки. Поэтому очень важно знать, как выбрать помещение под магазин и что при этом необходимо учитывать. Выбор помещения под магазин

Основные правила выбора

Многие предприниматели выбирают торговую деятельность по одной единственной причине: это сразу приносит реальный доход. Но при выборе помещения для магазина необходимо руководствоваться определенными правилами. Если этого не сделать, то прибыль может быть совсем незначительной. Расположение магазина должно быть ближе к центру города. А если не получится найти там помещение, то оно должно располагаться возле метро или остановок общественного транспорта. Но помещение должно располагаться не на задворках, а именно на первой линии домов. Во-первых, здесь достаточно большая проходимость людей. А во-вторых, удастся сэкономить на рекламе. Для этого достаточно повесить большую и привлекательную вывеску торгового заведения. На выборе местоположения объекта стоит уделить отдельное внимание, так как это является одним из ключевых факторов в офлайн бизнесе, рекомендуем посмотреть видео по оценке местоположения магазина: Парковка должна быть обязательной в том случае, если планируется открытие большого торгового центра. Ведь многие клиенты будут здесь совершать как ежедневные покупки, так и еженедельные. Поэтому они чаще подъезжают к таким магазинам на своих автомобилях. А это значит, что должно быть побольше места для парковки. Необходимо предусмотреть въезд и выезд транспорта. Выбирая помещение под магазин, необходимо учитывать его размеры. Здесь все зависит от того, какая продукция будет предлагаться покупателям. Если это супермаркет, то в нем должны быть разные отделы. Но даже в том случае, если это магазин брендовой одежды или обуви, помещение должно быть просторным. Следует учитывать, что при сезонных распродажах может быть большое количество посетителей. Коммуникации играют большую роль. При выборе помещения, независимо от того, арендуется оно или приобретается, надо убедиться, что сюда подведено электричество, канализация, водопровод. Особенно важно проверить электропроводку. Ведь кроме использования большого количества осветительных приборов (в любом магазине во время его работы должно быть светло), здесь вполне возможно подключение электрических обогревателей и другого электрооборудования. Следуя этим правилам, будет значительно проще подобрать помещение под магазин. Но часто предприниматели допускают некоторые ошибки при выборе такого помещения.

Типичные ошибки

Подыскивая помещение под магазин, нельзя руководствоваться только тем, что оно находится на оживленной улице. Многое зависит от того, какой товар там будет предлагаться. Так что хорошее место — это не показатель того, что прибыль от проданных товаров будет высокой.
Ошибки при выборе помещения
  • Первая типичная ошибка заключается в том, что концепция магазина мало интересует людей, мимо проходящих. Простой пример: магазин предлагает молодежную клубную одежду. Но расположен он в деловом квартале. Проходимость людей здесь очень большая, но клерков, менеджеров и других офисных работников мало интересует такой товар;
  • Большую роль играет и то, на каком этаже торгового центра располагается помещение под магазин. ТРЦ может находиться в центре города, но не все покупатели поднимаются на верхние этажи. Также неудобный вариант — подвальное помещение. Кроме того, что спускаться туда не всегда удобно, предпринимателю придется ежемесячно отдавать приличные деньги за использованную электроэнергию. Ведь помещение здесь должно освещаться и днем;
  • Отсутствуют комфортные условия в помещении. Например, это северная сторона здания и зимой здесь прохладно. Или наоборот — южная сторона, которая сильно нагревается под солнцем летом. Следовательно, необходимо устанавливать обогреватели и кондиционеры. Если этого не сделать, то покупателей здесь будет не так много, как хотелось бы.
Так что большой поток и центр города — это не всегда гарантия того, что будет много посетителей в магазине. И об этом необходимо думать заранее, еще до покупки помещения или оформления договора о его аренде. Иначе о хорошей прибыли придется забыть. Для тех, кто еще не знает азы бизнеса почитайте: Как открыть свой бизнес: от регистрации документов до найма персонала.
Поделитесь с друзьями
Avatar photo
Роман Отличнов

Меня зовут Роман, я являюсь экспертом в таких темах как:
- Бизнес
- Заработок в интернете
- Инвестиции
- Финансы, кредиты

Оцените автора
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
idco.ru