Ради женщин мужчины готовы на любые подвиги, свернуть горы, достать звезду и даже придумать как окрасить волосы. Именно так и поступил молодой помощник лаборанта, химик Эжен Шуэллер, когда застал дома свою супругу в слезах от покраски в парикмахерской, в утешение любящий муж пообещал создать самую лучшую краску, что ее волосами будут восхищаться все. Именно так началась история создания одного из любимых брендов для женщин «L`Oreal». Эжен Шуэллер родился в семье пекаря, и по счастливому стечению обстоятельств он попал в колледж, где за короткое время обучения смог увлечься химией. Бизнес отца не принес желаемой прибыли, Эжен бросает колледж чтобы помочь родителям, работает разносчиком, торгует тканями, а вечерами любознательный парень проводил время в изучении книг и формул. Собрав небольшой капитал, в девятнадцать лет Эжен поступает в химический институт, через три года получает образования инженера-химика. И его приглашают работать помощником лаборанта в лабораторию аптеки. Именно в то самое время с женой Эжена произошел неприятный случай в парикмахерской, ведь в тот период времени, а это было начало двадцатого века, окрашивание производили только хной и басмой и результат не всегда был желаемый. Шуэллер решил сделать новую щадящую краску с химическим составом. От полученного результата и цвета волос жена приходит в восторг, видя это, Шуэллер предлагает новинку одному своему знакомому парикмахеру назвав краску просто «L`Aureale», особого значение название не имело. Но когда парикмахер попросил еще стал вопрос о том где и как производить. Местом производства стала квартира, в которой жила семья, по ночам Эжен занимался изготовление, а с утра продавал.
Спустя годы в производство Эжена приходят первые инвестиции от поклонниц его изобретения. И в этот же период компания приобретает имя, которое позже станет известно всему миру как «L`Oreal». Предприимчивый Шуэллер издает свою газету для парикмахеров, в которой рассказывает о своей продукции, и параллельно размещает рекламу конкурентов за определенную плату. В начале тридцатых годов появляется новая органическая краска, с новыми маркетинговыми планами. Однако после покупки мыльного завода Шуэллер чуть не прогорел, народ в то время недооценивал средства для личной гигиены, но коммерческая хватка не позволили отпустить все на дно. Эжен вкладывает средства в радиопередачу, она распространяется из города в город и вещает о чистоте и красоте, о личной гигиене. Даже реклама была не просто слоганами, а песенками, которые позже заменили видеоролики. Так в разработках Эжена Шуэллера появились мыло и шампуни, солнцезащитное молочко и средство для завивки, краска для домашнего использования. Компания набирала обороты в продажах, а торговыми представителями были парикмахеры, которые работали на прямую с салонами. Сегодня компания «L`Oreal» дает возможность каждому выбрать доступную для него продукцию, более трех тысяч косметических препаратов разрабатывается ежегодно. Дочь Эжена Шуэллера, Лилиан Бетанкур, наследовала компанию и сейчас с успехом руководит ею.
Комментарии закрыты.