Инфобизнес

Инфобизнес

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день, продажа авторских проектов и партнерских товаров в интернете, тема достаточно привлекательная и популярная. Такого вида род деятельности способен принести хорошие деньги. Если говорить о наиболее успешных инфобизнесменов, то их доход может насчитывать несколько сотен тысяч в месяц. Согласитесь, что не плохо?

Перспективы инфобизнеса



Инфобизнес


Что такое информационные товары в интернете?


Информационными товарами в интернет принято считать любую текстовую, видео- и аудио информацию, которая нацелена на определенную аудиторию. Считается, что идеальный инфопродукт – это уникальная информация, которая получена путем собственного опыта, а также на чужом опыте, других источников, с помощью испытаний и методик.

Обычно, форматы таких товаров могут быть такими: статьи, книги, диски, электронные варианты информации. Например, вы наверняка видели рекламу или сайты, которые предлагают книги по заработку в интернете или как сделать свой бизнес, видео обучение и семинары, всевозможные мастер-классы. Так вот это и есть информация, которую, при её распространении за деньги, считают инфобизнесом.

Ифнобизнес. Выгодно или нет?


Думаю, что ответ однозначен – да, инфобизнес выгоден. Большинство информационных товаров пользуются большой популярностью среди интернет-пользователей.

Позаботьтесь о том, чтобы ваш товар был уникальным, интересным и востребованным среди пользователей, чтобы его хотелось приобрести и узнать с него максимум информации.

Качественные, уникальные и интересные товары всегда будут пользоваться популярность и будут всегда востребованы. А вот если товар скопирован или переделан уже из существующих, тогда в этом случае толку от него будет мало, как и прибыли.

Правильная оценка инфопродукта


Правильную оценку инфопродукта можно дать по следующим критериям, выполнив их, конечно же:

  • Актуальность и уникальность продаваемой информации;
  • Ниша и целевая аудитория;
  • Конкурентоспособность темы;
  • Временные и трудовые затраты.

Как создать инфопродукт?


Существует на сегодняшний день всего два способа создания авторского инфопродукта, а также определить его стоимость:

  • Поиск и сбор достоверной информации из различных источников в одно целое и продажа её за некоторую цену. Низкая цена – больший спрос на товар;
  • Разработка своей авторской методики касательно тех или других вопросов. Обычно такие стоят несколько дороже, чем обычные, но и покупательная способность тоже на высоте, так как это уникальная и достойная внимания информация. На такую информацию, как правило, всегда есть целевая аудитория.


В чем преимущество инфобизнеса?


Как правило, чтобы иметь хороший старт в ифнобизнесе необходимо иметь небольшой стартовый капитал. Обычно достаточно несколько тысяч рублей, чтобы иметь возможность достойно оформить свой продукт/товар. Оформление может быть в виде лейдинга, целого ресурса или покупки аккаунта на сервисах, где осуществляется продажа инфотоваров. Если у вас богатая фантазия, то это можно сделать и самостоятельно.

К плюсам инфобизнеса можно отнести отсутствие финансовых рисков. То есть, в крайнем случае, если ничего не получится в этом направлении, то вы потеряете только те деньги, которые вложили в оформление и наладку продаж. Но, обычно такого плохого исхода не бывает.

Еще плюс – данный бизнес можно воплотить параллельно со своей основной работой.

Обратите внимание, что любая деятельность в нашей стране облагается налогом. Но, не спешите оформлять свою работу официально и пытаться получить на нее разрешение. Наберите обороты, чтобы был стабильный доход, а тогда уже можно зарегистрировать ИП.

Какие недостатки инфобизнеса?


Один из недостатков инфобизнеса – это время. Для создания качественного и прибыльного инфопродукта требуется потратить очень много времени. Изучение информации, сбор необходимых данных, проведение опытов, поиск новых решений – это все время и трудности. Еще больше трудностей доставляет сам процесс правильно преподнести информацию покупателю.

Для того, чтобы заработать, необходимо всегда продвигать свой проект, партнерские продукты, вкладывать средства.

Что необходимо для создания своего инфобизнеса?


Для начала вам необходимо определить нишу. Обычно выбирают тему, в которой разбираются ,которая ближе всего по интересам и знаниям. Это может быть все, что угодно: заработок в интернете, рецепты приготовления еды, фитнес, здоровье и красота, обучение иностранным языкам, рукоделие, ремонты. В общем, все, в чем может (и не может) разбираться человек. Аудитория вас найдет сама.

Создайте бесплатный продукт, который будет иметь функцию обмена на электронный адрес (почту). Это не обязательно должна быть книга на несколько сотен страниц или обучающие ролики. Нет. Это может быть небольшой журнальчик, обучающая методичка, в которой будут указаны некоторые советы или инструкции определенной тематики.

Если проблемы возникли с созданием контента, то милости просим к копирайтерам. Благо, что бирж статей и копирайтинга в интернете более, чем достаточно.

Далее регистрируемся на сервисе рассылок. Обычно пользуются Justclick и SmartResponder.

После регистрации необходимо создать подписную страницу, где пользователи смогут приобрести бесплатно ваш материал соответствующей темы, методом подписки на рассылку.

Далее – подписная база. Необходимо настроить тизерную сеть, контекстную рекламу, благодаря чему вы сможете получить трафик на страницу подписки.
Далее несколько последних, решающих шагов – создание своего платного инфопродукта. Действие заключается в запуске продажи авторского продукта (курса), а если нет, то выбор и продажа партнерского товара.

Последний шаг – это настройка писем. Это означает, что после того, как пользователь приобретет бесплатный продукт, на его почту придёт предложение приобрести платный курс.

Вот и все. Вы узнали, что такое инфопродукт, какие его достоинства и недостатки, а также узнали процедуру создания своего личного, уникального инфопродукта.

Не пропустите:



комментариев

Ваше имя: *