» » Заработок на рассылках

Заработок на рассылках

Заработок на рассылках

Доброго времени суток дорогие читатели. Сегодня мы с вами поговори о том, как зарабатывать деньги в интернете на рассылках. Это очень простой способ заработка, который в последнее время утратил свою популярность, но буквально несколько лет назад он демонстрировал неимоверную эффективность.

Заработок в интернете на рассылках начинается со сбора базы email адресов. Собрать большую базу можно тремя способа:

  • Приобрести уже имеющуюся;
  • Собрать самостоятельно при помощи сайта или блога;
  • Купить подписчиков при помощи различных сервисов.

Естественно, что самой большой эффект вы сможете достичь, если соберете базу подписчиков. Это будет ваша аудитория, которая добровольно «подписалась» на обновления от вас и желает узнавать о них под средством писем в своем электронном почтовом ящике.

Приобретение готовой базы или докупка подписчиков в уже именующуюся – это дело толковое, которое может дать результат. Но, в тоже время, с вероятностью в 90% вы купите пустышку. То есть либо устаревшую базу, либо ту, которая состоит из почтовых ящиков пустышек или уже удаленных аккаунтов. Соответственно покупка базы – сугубо ваше личное дело и советовать в данном вопросе я вам не могу. Попробовать можно, но велик шанс приобрести «кота в мешке».

Лично я бы порекомендовал вам собирать базу емейлов собирать самостоятельно, поскольку это позволит проводить манипуляции для заработка с наибольшей эффективность.

Заработок на рассылке писем – основные способы



Итак, теперь давайте рассмотрим варианты для монетизации электронных писем отправляемых вами пользователям. Перед написанием данной статьи я ознакомился с публикациями в Сети, которые предлагали некую свою подборку способов. С большинством изложенного в статьях на других сайтах я не согласен, поэтому предложу вам на рассмотрение свое виденье ситуации. Способы, рассмотренные ниже, были ранее проверенны мною лично.

1. Партнерские программы


В особенности продажи. Плевать на различные реферальные системы, приглашения и прочее. На емейл рассылках нужно зарабатывать непосредственно на продажах. А быстрее всего наладить процесс продаж и получения прибыли от них позволяют партнерские программы интернет-магазинов.

То есть, для начала рассматриваем тематику вашего онлайн-ресурса. Пускай это будет «кулинария». Соответственно ваша база будет состоять из электронных почт хозяюшек, которые любят готовить или хотят научиться это делать. Соответственно, предлагать приобрести им нужно товар, который бы принимал участие в процессе приготовления пищи. Продукты питания отпадают сразу – муторно возиться со специями, крупа и т.д. Да и хозяюшкам проще отправиться на рынок или в магазин и приобрести все необходимые ингредиенты.

Мыслим далее и приходим к выводу, что «продавать» необходимо товары, которые сопутствуют процессу приготовления пищи. То есть кастрюли, сковородки, кухонные приборы, техника и т.д.

Далее оформляем красивое электронное письмо, которое будет содержать не только изображения, но и «продающий» текст. Кстати, последний рекомендую заказать на биржах статей, поскольку возни с подобными текстами очень много. А вот на том же Адвего можно за рублей так 500 приобрести небольшой продающий текст, который будет написан профессионалом и сможет выполнить свою непосредственную задачу – привлечь читателя и подвигнуть на покупку.

Далее, когда все готово – рассылаем и ждем результата. Теперь перейдем к небольшим расчетам. Предположим, у вас имеется база на 1000 пользователей. 1/5 часть из них однозначно прочтет письмо в первые несколько дней, после его рассылки. Из них около 40% перейдут на интернет-магазин под вашей партнерской ссылкой. То есть получается, что мы имеем 80 потенциально заинтересованных пользователей. Средний показатель конверсии в интернет магазинах – 1%. Соответственно, согласно таким грубым подсчетам, но основанным на практике, мы выясняем, что 0,8 «человек» приобретут вами предлагаемый товар по партнерской программе.

Даже если вы будете продавать свой товар, который находит у вас дома, то конверсия останется прежней. Изменится лишь сумма дохода.

Далее делайте выводы сами blush .

Также хочу порекомендовать вам некоторые лучшие партнерки для заработка на рассылке писем: Print Bar, AliExpress , BrandsCash, LaSumka, Gadget-Yes и многие другие.

2. Заработок с рекламы


Вот здесь вам в обязательном порядке нужен личный сайт или блог, поскольку будем мы конвертировать письма в переходы на сайт. Это обычная работа с базой подписчиков – отправка пользователям емейлов с оповещениями о появившемся новом контенте на вашем онлайн ресурсе.

Пользователи открывают пришедшее им письмо, читают его, переходят к вам на сайт. Далее они начинают просматривать новые публикации, которые они пропустили. При помощи такого активного поддержания базы, а также тщательной работы с ней, позволит вам получить сразу две выгоды – это регулярная прибыль с рекламных блоков (например, контекстная реклама Яндект.Директ или Google Adsense) и продвижение вашего сайта в поисковых системах.

Теперь смотрим по цифрам. Вернемся к тому, что у вас имеется база для рассылки на 1000 писем. Опять-таки в первый день прочтет вами отправленное письмо не более 200 человек. На сайт перейдет около 60% этих пользователей. Далее многое зависит от расположения рекламных блоков на страницах вашего сайта, но в среднем 120 посетителей совершат 3-6 кликов на рекламные блоки. Ваш мгновенный заработок на рассылках писем готов.

Естественно, что прибыль будет зависеть от цены клика. Но если желать рассылку два раза в неделю на протяжении месяца вы получите 24-48 дополнительных кликов на рекламу. Снова-таки хочу оговориться, что расчеты грубые и могут не совпадать с действительностью, поскольку многое зависит от качества имеющейся у вас базы email адресов для рассылки, качества составленного вами письма и контента, который вы предлагаете к прочтению и т.д.

А вот что бесценнее, чем клики по рекламе, так это приглашение заинтересованных пользователей на ваш сайт. Пользователи с рассылок – это хорошая глубина просмотра страниц и сайта в целом, увеличение длительности пребывания пользователей, расшаривания в социальные сети ваших записей, комментарии и т.д. Простыми словами – рассылка помогает улучшить поведенческие факторы на вашем сайте, что в скором времени будет значительно ценнее, чем ссылки. Соответственно, несколько месяцев усердной работы с пользователями из базы электронных писем и вы сможете без проблем увеличить трафик с поисковых систем на ваш ресурс в несколько раз.

Самое главное – не забрасывать это дело. Продолжать упорно работать и эффект будет виден невооруженным глазом.

Что нужно помнить, зарабатывая на рассылках


Здесь все интуитивно понятно, но все же напомню для тех, кто забыл:

  • Минимизация количества ссылок в отправленном вами письме;
  • Частота рассылки писем - не чаще чем 3 раза в неделю;
  • Чистка имеющейся базы емейлов от «пустышек»;
  • Используйте только надежные сервисы для массовой рассылки писем;
  • Делайте привлекательные заголовки и содержание;
  • Исключите, по возможности, файлы, вложенные в письма.


Я надеюсь, что данный материал был полезен для вас, и теперь вы сможете самостоятельно зарабатывать на почтовых рассылках. Удачи вам и успехов в ваших начинаниях.

Не пропустите:



комментариев

Ваше имя: *