» » Как же начать бизнес в недвижимости?

Как же начать бизнес в недвижимости?

В любой период времени, не зависимо от экономических ситуаций и финансовых кризисов недвижимость продавалась, покупалась, сдавалась, снималась. Всегда находилось две стороны, у которых есть жилье для аренды и продажи, и те, кто нуждается в приобретении. А есть еще одна сторона, для которой интересен сам процесс, это агенты и компании по предоставлению посреднических услуг.



Агентства недвижимости и сотрудники всегда в курсе событий что есть, где, и какая стоимость. Предоставление информации и ведение сделки от встречи до подписания договора и передачи денег сопровождается риелторами.


Что необходимо для старта?

 

Многие из агентов, которые работают в недвижимости, мечтают о своем бизнесе, конечно, самый близкий и понятный это агентство по предоставлению риелторских услуг.


Но с чего начать знают не все, попробуем составить ориентировочный план действий.


реклама

Если до прихода идеи опыта в сфере недвижимости не было, то лучше всего изучить изнутри схему работы, поработав самому. Или просто пригласить опытного специалиста, который проконсультирует. Но если все же начинать с нуля, то надо понимать, что агента «ноги кормят». Перед тем как идти регистрировать ООО или ИП попробуйте наработать базу по объектам. Что для этого нужно?


Компьютер, интернет, принтер, бумага, умение работать с оргтехникой. Печатаете объявления типа: «сниму, сдам, куплю, продам, помогу в продаже и аренде», расклеиваете по всему городу и по звонкам формируете базу продавцов, покупателей, арендодателей и арендаторов. Такая же ситуация в интернете, размещаете объявления на сайтах, в социальных сетях, форумах. Желающие и нуждающиеся всегда найдутся.




Если нет желания клеить самостоятельно, можно привлечь людей, которые помогут с оклейкой или купить готовую базу, которой пользуются все агентства, но тогда объект будет не уникален. Базу нужно постоянно прозванивать и маниторить на актуальность.


Когда в наличии есть готовая информация и звонки клиентов, понимание, что этот бизнес именно то, что нужно, переходите к регистрации ООО или ИП. Подготовьте офис, место, куда будут приглашаться клиенты, где разместятся сотрудники. Для этого понадобиться для начала набор офисной мебели, один компьютер, принтер, сканер, интернет, со временем рабочие места можно увеличивать. Лучшее расположение для офиса это людное место, центр города, района. Помещение можно арендовать или купить, все зависит от уровня стартового капитала.

Продумайте название, вывеску и логотип агентства. Разместите рекламные проспекты, раздаточный материал и флаера, визитки или календарики в офисе и по договоренности в ближайших офисах, если это не конкуренты. Реклама станет ключом в бизнесе, поэтому пригласите специалиста по рекламе, а лучше всего опытного агента, который поможет с размещением.Договоритесь о сотрудничестве с нотариусами и юристами, банками для возможных ипотек, клиенты бывают разные.


Открыть агентство возможно многим, но удержать его на плаву и выйти в положительную сторону, пройти все трудности могут настоящие руководители. Задача найти эксклюзивные объекты, умело вести переговоры с клиентами, удерживать их, мотивировать сотрудников, всегда быть в курсе изменений нормативных баз по недвижимости. Все преодолев устоять и вывести свой бизнес на высокий уровень.



комментарии

Ваше имя: *