» » История успеха Пепси-колы

История успеха Пепси-колы


Возьмите в руку бутылочку охладительного, газированного напитка и усаживайтесь поудобнее за прочтением статьи.


Путь к успеху – это постоянное движение, несмотря на остановки, препятствия и падения. Важно получив желаемое, не остановиться, а продолжить путь именно тогда приходит новая мечта, новые победы и перспективы. История всемирно известного бренда Пепси-кола началась с маленькой аптечной микстуры для улучшения пищеварения, а сегодня это огромная корпорация, в составе которой предприятия по изготовлению напитков, питания для детей, сухих завтраков, молочной продукции.



В 1989 года, через двенадцать лет после создания Кока-колы, Калеб Брэдхем, фармацевт по образованию, создает микстуру из ванили и орехов колы. Он утверждал, что это средство улучшает пищеварение. Готовую смесь разбавляют водой и предлагают как «напиток Брэда». И через три года напиток приобретает имя, которое для нас известно и привычно Пепси-кола. Брэдхем очень быстро регистрирует компанию и торговый знак, разворачивает первую рекламную акцию, в которую приглашает известного в то время автогонщика.


Через двадцать лет компания становится банкротом, ее выкупают, раскрывается рецепт создания напитка. Следующий хозяин компании так же не смог удержать ее на плаву. Чарльза Гут новый владелец Пепси-кола придумывает предприимчивый маркетинговый план, который дает возможность компании пережить время кризиса. Он заключался в том, что цену резко снизили и предлагали в два раза больше напитка по цене в меньше чем у конкурента. А им была Кока-кола, с момента основания и по настоящее время Пепси соперничает с Колой. Рекламные слоганы, которые звучали повсюду, с удовольствие напевали взрослые и дети.


Во время Второй Мировой войны в логотипе компании появляется синий цвет. Это становится явной отличительной и узнаваемой чертой Пепси-колы. Быстрые обороты позволяют обойти конкурентов и стать второй по популярности после «Кока-колы», и до сегодняшнего дня позиции не изменились. Но в одном пепси обошла колу, она стала первой газировкой из-за границы в Советском Союзе. И сразу обрела большой спрос и популярность на рынке.


  

Около тринадцати лет потребовалось «Пепси-коле» на прорыв в СССР, и в1972 году был подписан договор о строительстве заводов по производству газированного напитка. Первый завод был открыт в 1974 году, пепси становится любимой газировкой, автоматы с прохладительным напитком появляются на всех улицах города.


Помимо пепси компания уже активно производит соленые закуски.


Победа в бизнесе во многом зависит от правильной и грамотной рекламной политики. «Пепси» вовремя сориентировалась, и заключила договор с крупной и известной в середине двадцатого столетия корпорацией по рекламе, с мировой известностью BBDO. Яркие и оригинальные ролики, призывали к жизни в бодром и хорошем настроении. Рекламные акции основаны на конкуренции «пепси» и «колы», на конфронтации этих двух гигантов. К сотрудничеству приглашаются люди с мировыми именами, звезды эстрады, футболисты.


Сегодня бренд «Пепси» активно развивается и расширяется, в ассортименте компании продукты здорового питания, соки, молочная продукция, закуски и каши. Вот так от одной малой микстуры для пищеварения произошла огромная компания с большим ассортиментом и именем.


Вот такая история успеха Пепси-колы!


комментарии

Ваше имя: *