» » Как увеличить розничные продажи?

Как увеличить розничные продажи?


В сегодняшней статье, речь пойдет о розничной торговле. Для начала дадим определение розничной торговле. Розничная торговля – это продажа товаров или услуг в небольшом количестве, можно даже сказать поштучно.




Итак, как повысить розничные продажи? Попробую сегодня ответить на этот вопрос.

Хороший маркетинговый ход



Что это значит? Зачастую, человек очень привередлив в покупках. Ему нужно, чтобы большой супермаркет был рядом с домом, в нем было все необходимое, и к тому же, этот супермаркет должен работать круглосуточно. Удобное расположение товаров может сыграть свою роль. Покупатель не должен бродить по всему залу в поисках товара, а ему удобнее знать, где находится тот или иной отдел. Для этого можно сделать вывески на потолке. Еще плюс вот таких отделов в том, что пока человек дойдет до кассы, он может купить еще кучу всего. Ведь оно все на глазах, мелькает, и благодаря этому повышается вероятность повышения продаж.

Партизанский маркетинг


Нельзя допускать того, чтобы покупатель схватил молоко, хлеб и так легко отделался. Между витринами с главными товарами, всегда нужно располагать второстепенными. Самый яркий пример этого – витринки на кассе. Стоишь такой и думаешь, а не купить бы еще чего-нибудь. Вот такую мелочь нужно располагать. Чем больше на глаза попадается товара покупателю, тем выше вероятность, что он его купит.

Скидки



«Каждый день, с 15:00 до 18:00 20-процентная скидка на все товары». Примерно такие вывески часто можно встретить на улице. Они играют очень важную роль. Однажды, я был свидетелем такого зрелища. В нашем местном супермаркете, иногда по выходным делают скидки.




Вот с субботы на воскресение, примерно в 2 часа ночи, толпы людей бродили по торговому залу в поисках необходимого товара. Они выходили с огромными сумками, они закупали кое-что наперед. В общем, было такое впечатление, что скоро настанет апокалипсис. Вот вам яркий пример того, как действуют скидки на покупателя.

Бонусы


Одни мои знакомые ходят в один и тот же магазин уже очень долгое время. Все потому, что у них есть бонусная карта от этого заведения. Очень хорошо было бы сделать подарочные бонусы. Человек уже очень долго у вас что-то покупает. В благодарность за это, вы ему дарите подарки. Примером того могут быть разные косметические и книжные клубы. Они дарят и чашки, и футболки, и один товар отдают бесплатно. Соответственно через этого счастливого покупателя можно разрекламировать себя, и таким образом у вас не пропадает постоянный покупатель и может появляться новый.

Маленькие нюансы


В одном спортивном магазине работает очень неплохая и незаметная система. Когда ты выбрал товар, к тебе подходит консультант и предлагает отнести товар на кассу, а взамен он дает вам номерок, который вы предъявите на кассе. Это они делают для того, чтобы выбор не останавливался на одном товаре. Возможно, что к кассе вы уже не подойдете с одними кроссовками. Вполне может случиться так. Что вы прикупите еще велосипед, штаны, футболку и мяч. На месте оплаты, кассир часто предлагает какие-то мелочные товары. Это могут быть носки, крем для обуви, мягкие брелки и т.д. И уже поверьте мне, это работает. Каждый третий покупатель покупает носки, еще и целыми связками. Ну вот как-то так.

Подведем итог


Универсальных методов, я думаю, нет. Шаблоны – это хорошо, но люди не глупые. Нужно стараться предугадывать каждый шаг покупателя, и тогда, легче понять, что вам нужно усовершенствовать. Некоторые из этих вышеперечисленных советов, можно применять и в торговле по интернету. Пробуйте, экспериментируйте и будет на вашей улице праздник.


комментарии

Ваше имя: *