» » Как увеличить розничные продажи?

Как увеличить розничные продажи?

Как увеличить розничные продажи?

В сегодняшней статье, речь пойдет о розничной торговле. Для начала дадим определение розничной торговле. Розничная торговля – это продажа товаров или услуг в небольшом количестве, можно даже сказать поштучно.

Итак, как повысить розничные продажи? Попробую сегодня ответить на этот вопрос.

Хороший маркетинговый ход


Как увеличить розничные продажи?

Что это значит? Зачастую, человек очень привередлив в покупках. Ему нужно, чтобы большой супермаркет был рядом с домом, в нем было все необходимое, и к тому же, этот супермаркет должен работать круглосуточно. Удобное расположение товаров может сыграть свою роль. Покупатель не должен бродить по всему залу в поисках товара, а ему удобнее знать, где находится тот или иной отдел. Для этого можно сделать вывески на потолке. Еще плюс вот таких отделов в том, что пока человек дойдет до кассы, он может купить еще кучу всего. Ведь оно все на глазах, мелькает, и благодаря этому повышается вероятность повышения продаж.

Партизанский маркетинг


Нельзя допускать того, чтобы покупатель схватил молоко, хлеб и так легко отделался. Между витринами с главными товарами, всегда нужно располагать второстепенными. Самый яркий пример этого – витринки на кассе. Стоишь такой и думаешь, а не купить бы еще чего-нибудь. Вот такую мелочь нужно располагать. Чем больше на глаза попадается товара покупателю, тем выше вероятность, что он его купит.

Скидки


Как увеличить розничные продажи?

«Каждый день, с 15:00 до 18:00 20-процентная скидка на все товары». Примерно такие вывески часто можно встретить на улице. Они играют очень важную роль. Однажды, я был свидетелем такого зрелища. В нашем местном супермаркете, иногда по выходным делают скидки. Вот с субботы на воскресение, примерно в 2 часа ночи, толпы людей бродили по торговому залу в поисках необходимого товара. Они выходили с огромными сумками, они закупали кое-что наперед. В общем, было такое впечатление, что скоро настанет апокалипсис. Вот вам яркий пример того, как действуют скидки на покупателя.

Бонусы



Одни мои знакомые ходят в один и тот же магазин уже очень долгое время. Все потому, что у них есть бонусная карта от этого заведения. Очень хорошо было бы сделать подарочные бонусы. Человек уже очень долго у вас что-то покупает. В благодарность за это, вы ему дарите подарки. Примером того могут быть разные косметические и книжные клубы. Они дарят и чашки, и футболки, и один товар отдают бесплатно. Соответственно через этого счастливого покупателя можно разрекламировать себя, и таким образом у вас не пропадает постоянный покупатель и может появляться новый.

Маленькие нюансы


В одном спортивном магазине работает очень неплохая и незаметная система. Когда ты выбрал товар, к тебе подходит консультант и предлагает отнести товар на кассу, а взамен он дает вам номерок, который вы предъявите на кассе. Это они делают для того, чтобы выбор не останавливался на одном товаре. Возможно, что к кассе вы уже не подойдете с одними кроссовками. Вполне может случиться так. Что вы прикупите еще велосипед, штаны, футболку и мяч. На месте оплаты, кассир часто предлагает какие-то мелочные товары. Это могут быть носки, крем для обуви, мягкие брелки и т.д. И уже поверьте мне, это работает. Каждый третий покупатель покупает носки, еще и целыми связками. Ну вот как-то так.

Подведем итог


Универсальных методов, я думаю, нет. Шаблоны – это хорошо, но люди не глупые. Нужно стараться предугадывать каждый шаг покупателя, и тогда, легче понять, что вам нужно усовершенствовать. Некоторые из этих вышеперечисленных советов, можно применять и в торговле по интернету. Пробуйте, экспериментируйте и будет на вашей улице праздник.

Не пропустите:


комментариев

Ваше имя: *