» » Секреты работы копирайтера - основы для новичков

Секреты работы копирайтера - основы для новичков

Секреты работы копирайтера - основы для новичков

Под словом “Копирайтер” подразумевают одновременно несколько значений:

  • Первое – это человек, создающий рекламные тексты, слоганы и сценарии. Обладающий способностью словами продавать идеи, товары, услуги;
  • Второе, часто употребляемое в Интернете – это человек, создающий уникальные тексты или статьи, необязательно рекламной формы. Самой профессии копирайтера насчитывается более ста лет. И начала своё существование именно с людей, занимающихся созданием рекламных объявлений. А в прошлом веке такие великие люди, как К. Хопкинс, Л. Бернетт, Д. Огилви развили, изучили, описали копирайтинг. Как точную науку. И неспроста…


Если даже текст не несёт в себе рекламного характера, он всё – равно должен быть продающим, то есть привлекающим к себе внимание читателя сайта, заинтересовывать его. Сегодня сайты, в большинстве своём, создаются ради прибыли. Прибыль создаётся различными способами, один из них – размещение рекламы. Привлекая внимание на текст, тем самым привлекаем внимание на рекламу, размещенную на сайте.

Отсюда, Копирайтинг – процесс создания продающих, интересных, привлекающих к себе внимание статей, с последующей их продажей.

SEO – копирайтер создаёт тексты, только – лишь, для Сети Интернет, адаптируя их к требованиям поисковых роботов, таких как Google, Яндекс, Рамблер и т.д.

Рерайтинг – переписывание на свой манер и стиль уже готового текста.

Навыки, которыми обладает копирайтер


Безусловно, копирайтер – творческая работа, подразумевающая наличие в человеке целеустремлённости, кропотливости, усердия. Атак же:

  • Стремления учиться, изучать владение языком;
  • Изучать принципы рекламирования для создания эффективных текстов;
  • Знаний по психологии человека и маркетингу;
  • Умения справляться с большим количеством информации;
  • Хорошо владеть грамматикой;
  • Способности находить нужную информацию в Интернете.


Принцип написания статей:



  • Копирайтер глубоко прорабатывает изначальный материал;
  • Изучает множество источников;
  • Делает глубокий анализ данных, сортируя информацию по приоритету;
  • На основании созданного плана, начинает создание статьи.


Статьи должны соответствовать определённым требованиям:



  • Запросам заказчика;
  • Быть уникальными;
  • Быть SEO – оптимизированными;
  • Быть хорошо и легко читаемыми.


Распространенные запросы заказчика:



  • Цена;
  • Читабельность;
  • Сроки.


Это главные три запроса от заказчика, которые копирайтер выполняет. Остальные запросы уже второстепенные. Выполняется заказ по описанию в его условиях.

Уникальность текста проверяется с помощью специальных сервисов, которые ищут в Интернете страницы с содержанием частичной, либо полной копии. Далее ваш текст будет сравниваться с этими страницами для выявления совпадений. После этого выдаст результат в процентах общей уникальности на основе всех найденных совпадений.

SEO – оптимизация текста – ряд мероприятий, направленных для продвижения сайта в поисковых системах: размещение в тексте определённых фраз и слов, включая их в заголовки и подзаголовки.

Подводя итог, наработки приобретённые в копирайтинге принесут замечательные плоды в будущей перспективе. Это хороший старт для новичков, которые строят долгосрочные планы и связывают их с Интернет – предпринимательством. Здесь человек изнутри увидит принципы работы успешных сайтов. А знания, полученные в ходе написания статей, применить уже на своих сайтах.

Не пропустите:



комментариев

Ваше имя: *