» » 4 основных инструмента интернет маркетинга

4 основных инструмента интернет маркетинга

4 основных инструмента интернет маркетинга

Когда мы говорим об интернет-маркетинге, мы подразумеваем под ним совокупность инструментов, используя которые интернет-маркетолог может достичь желаемых целей. Все инструменты интернет-маркетинга дают непосредственный прирост трафика и конверсии. Для того чтобы вы могли построить успешную маркетинговую стратегию в интернете я перечислю основные инструменты интернет-маркетинга и принципы работы с ними.

Основные наиболее успешные инструменты интернет-маркетинга:

  1. Баннерная реклама – она повышает узнаваемость бренда. Самое главное в баннерной рекламе – это думать о своей цели, подобрать такие площадки которые посещаются вашей целевой аудиторией и правильно выбрать формат размещаемого вами баннера. Но не стоит слушать агентство при выборе площадки для размещения баннера, так как чаще всего эти агентства являются владельцами предлагаемых вам рекламных площадок, или же имеют хорошие условия размещения там. Чаще всего в предложениях по баннерной рекламе представлены площадки, наиболее выгодные не клиенту, а самому агентству. На заметку: не стоит заказывать баннер у того агентства, которое предлагает крутить баннеры.
  2. Контекстная реклама - молниеносно увеличивает продажи. Сейчас её предлагают почти все, ведь контекстная реклама - это очень простой и пожалуй самый эффективный инструмент в интернет-маркетинге. В настоящее время существуют 3 основные системы контекстной рекламы: Google AdWords (не дает скидки рекламным агентствам, и, как правило, стоит для заказчика гораздо дороже), Яндекс.Директ (дает 10% скидки, но как показывает практика к этой сумме добавляется ещё 7-15%), Бегун (дает 10-30%, тут скидка зависит от объемов агентства). Стоимость контекстной рекламы можно определить по формуле: цена для заказчика = бюджет + комиссия (обычно от 5 до 25 %)
  3. SEO - продвижение в поисковых системах - создаёт постоянный и стабильный поток клиентов. Поисковая оптимизация – это оптимизация сайта под поисковые системы. Результатом является продвижение данного сайта в ТОП поисковой выдачи по определенным ключевым фразам. Так как на рынке SEO не так много специалистов, то действительно работать из них умеют лишь единицы. Если покупать SEO услуги у фрилансеров или у SEO-компаний, то стоимость обычно в 2 - 3 раза выше реальной.
  4. SMM — продвижение в социальных сетях и сообществах. SMM – это продвижение сайта, товара или услуги в соц.сетях. Продвижение должно быть настолько профессиональным, чтобы оно не воспринималось как спам, но в тоже время давало необходимый эффект. Чувствуется, что рынок есть, клиенты есть и предложения есть, и есть даже уже реализованные проекты, но в настоящее время SMM находится в «зачаточном» виде.


Нельзя так сразу сказать, какой из инструментов интернет-маркетинга наиболее эффективен. Все зависит от целей продвижения и бюджета рекламной кампании. Если вы проводите краткосрочную рекламную акцию, то эффективнее будет использовать контекстную или медийную рекламу. А если вы настроены прочно закрепить позиции своего сайта в интернет, повысить имидж вашей компании, развить узнаваемость бренда, но при этом у вас скромный бюджет, то уместно будет спланировать рекламу на долгосрочную перспективу и инструменты уже будут другие – поисковая оптимизация сайта, продвижение сайта в соц.сетях.

Не пропустите:



комментариев

Ваше имя: *